Основными
условиями являются:
1.
Знание структур этих навыков и осознание профессиональной значимости
овладения исследовательскими умениями навыками.
2.
Осознание каждого умения и навыка как
определенной совокупности компонентов.
3.
Включение в разные виды практики, аудиторных занятий заданий, направленных на
научный поиск; привлечение студентов к исследованиям, ставящим их в
условия, приближенные к дальнейшей самостоятельной профессиональной
деятельности.
4.
Обучение отбору методов исследования в соответствии с задачами и содержанием
конкретной деятельности, разработке вариативной методики.
5.
Объединение полученных навыков по всем дисциплинам в формировании
исследовательских умений в период производственной практики.
6.
Разнообразие и взаимосвязь форм работы по формированию исследовательских навыков.
7.
Преемственность в развитии исследовательских умений и навыков на разных курсах обучения.
Разработка заданий с учетом уровня подготовки и условий профессиональной
деятельности, в которых эти задания выполняются; усложнения заданий от курса к
курсу.
|