Среда, 01.05.2024, 10:29 Приветствую Вас Гость

Сайт преподавателя Елены Лобашевской

Главная | Регистрация | Вход | RSS

Авторадио - Первое автомобильное радио Дискотека 80-х - Вспомним нашу молодость конкурс сайтов

Каталог статей

Главная » Статьи » Финансовый менеджмент

Информационная основа финансового менеджмента.

Эффективность каждой управляющей системы в значительной мере зависит от ее информационного обеспечения. От качества используемой информации при принятии управленческих решений в значительной степени зависят объем затрат финансовых ресурсов, уровень прибыли, рыночная стоимость предприятия, альтернативность выбора инвестиционных проектов и финансовых инструментов инвестирования и другие показатели, формирующие уровень благосостояния собственников предприятия и темпы его экономического развития.

Система показателей информационного обеспечения финансового менеджмента, формируемых из внешних источников, делится на четыре основных группы.

1        Показатели, характеризующие общеэкономическое развитие страны.

2        Показатели, характеризующие конъюнктуру финансового рынка.

3        Показатели, характеризующие деятельность контрагентов и конкурентов.

4    Нормативно-регулирующие показатели.

Система показателей информационного обеспечения финансового менеджмента, формируемых из внутренних источников, делится на три группы.

1 Показатели, характеризующие финансовое состояние и результаты финансовой деятельности по предприятию в целом.

2 Показатели, характеризующие финансовые результаты деятельности отдельных структурных подразделений предприятия.

3 Нормативно-плановые показатели, связанные с финансовым развитием предприятия.

Основным источником информации являются данные бухгалтерского учета и финансовой отчетности Для анализа финансовой отчётности используются следующие основные   методы:

  1. Чтение отчётности.
  2. Горизонтальный анализ
  3. Вертикальный анализ
  4. Трендовый анализ
  5. Анализ с помощью финансовых коэффициентов

Чтение отчётности это изучение абсолютных показателей, представленных в отчетности.

Горизонтальный анализ позволяют определить абсолютные и относительные изменения различных статей отчетности по сравнению с предшествующим периодом.

Вертикальный (структурный) анализ позволяет определить удельный вес каждой статьи отчетности в общем итоговом показателе.

Трендовый анализ –  основан на расчете  относительных показателей за ряд периодов и определении тренда, т. е. основной тенденции динамики показателя. С помощью тренда формируют возможные значения показателей в будущем, следовательно, ведется перспективный прогнозный анализ.

Анализ с помощью относительных показателей (коэффициентов). Финансовые коэффициенты финансовые пропорции между различными статьями отчетности.

 

 

Категория: Финансовый менеджмент | Добавил: Helen (25.09.2011)
Просмотров: 5348 | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 0
Форма входа
Категории раздела
Основы исследовательской деятельности [15]
Теория экономического анализа [12]
Финансовый менеджмент [7]
Анализ финансово-хозяйственной деятельности [11]
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0